tselitel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tselitel » раскрутка сайта


раскрутка сайта

В неком значении дизайн разрешено разглядывать как способ, с поддержкой которого краса жаждет определить диктатуру в мире. раскрутка сайта

раскрутка сайта

Это обязана быть не диктатура в классическом понимании, а быстрее требование блюсти умеренность и завести доп самоограничение. При переходе от постановки задачки к выбору метода ее решения дизайнер может касаться к работе с коммерческой( коммерческие запросы, технологические ограничения) или художественной( эстетика, комфорт применения, человеческий причина) точки зрения. Независимо от подхода, более удачные дизайнерские работы сводит рвение превратить беспорядок в распорядок. Какой распорядок? Порядок, отражающий представления разраба об окружающем мире, о том, каким ему следует быть. Этот отбор разрешено полагать отражением представлений дизайнера о том, как обязан работать мир, – не что другое? как небольшая, ограниченная разновидность тирании, работающая на маленький местности. Возможно, все это – плоды моего воображения. Но я обрисовал то, что вначале привлекало меня в дизайне. Заинтересовавшись вопросами " дизайна ", или " графического дизайна ", я поступил в образный институт, мне было семнадцать и я не имел ни малейшего представления, чем буду учиться. Я умел изображать( на достаточно хорошем уровне), и моей единой целью было выучиться получать рисованием на жизнь. Когда я вконцеконцов получил вероятность изображать все, что захочу, – закончил институт и стал зрелым, – мир стал передо мной как место, совершенное беспорядка. Порядка не было, и я разумел, интуитивно или преднамеренно, что обязан навести все свои творческие возможности на борьбу с хаосом, по последней мерке, в собственной работе. По окончании института я не получил ученую ступень, но в движение крайнего года навещал все занятия, приуроченныек дизайну. По сути, я сам занимался собственным образованием: прочел оченьмного книжек, работал над малыми заказами в нескольких дизайн-студиях. Я двигался " на ощупь ", стараясь придти к собственному пониманию графического дизайна и отыскать свой подъезд на практике. Все это время я подсознательно чувствовал, что для решения дизайнерских задач мне нужен академический подъезд, который даст мне новейшие идеи. Наконец, я понял, что более действенным методом сотворения упорядоченной базы в графическом дизайне являются сетки. Я пробовал применять их в движение почтивсех лет с переменным успехом, но мне не хватало информационной базы и подходящей подготовки. Можно услышать предложение, что графический дизайн – только только " выравнивание материала ", и конкретно этим, в большей или в наименьшей ступени, я занимался в движение почтивсех лет. В большинстве собственных проектов я употреблял импровизированные сетки, непродуманные колонки, какие появлялись при попытке " выровнять материал ". Естественно, они не постоянно могли начинать основой для продуманного дизайна. Это вособенности кидается в глаза, когда я просматриваю свои старые работы, в которых был пропущен обязательный шаг планирования блоков и колонок. Мне пригодилось немало времени, чтоб приступить применять сетки, но я обучался способом проб и ошибок, читая книжки, осматривая работы профессиональных дизайнеров, читая, экспериментируя и снова читая. Я сообразил, что сетки еще труднее, чем кажутся на первый взор. Изучая их, я непрерывно спрошу кое-что новое – конкретно это привлекает меня в дизайне, Интернете, разработках и в художестве в целом. Не любой раз сеточка, которую я применяю, шибко различается от предшествующей, но в процессе работы практически постоянно разрешено выяснить кое-что новое. Точка В первый же день занятий в художественном институте педагог раздал нам чистые листы бумаги. Он поглядел на нас и попросил определить точку в случайном месте странички. Пока мы делали поручение, педагог прогуливался по аудитории, кидая быстрые взоры на итог нашего " творчества ". Он с юмором объяснял отбор места для наших точек и то, что этот отбор дозволял допустить о наших собственных качествах. Некоторые расположили точку в самой середине листа, остальные – элементарно куда-то ткнули карандашом, а наиболее рассудительные попробовали когда-то связать ее состояние с углами листа. Затем он попросил нас определить еще одну точку, и снова в всяком месте. После этого педагог произнес, что мы сотворили дизайн – глупый и ненужный, но тем не наименее дизайн. Ввиду собственного расположения на одной плоскости, располагаясь на далеких углах странички или вблизи друг к другу, нарисованные нами точки формировали структуру. Даже в таковой примитивной и схематичной форме находился вещество организации места. Суть урока содержалась в последующем: присутствие наиболее чем 1-го вещества подразумевает воплощение действий, направленных на нацеливание распорядка. Дизайн бесполезен, ежели он не превращает беспорядок в распорядок. Рассматривая точки на собственном листе, я задумывался: " Если два всех расположенных недалеко точек предполагает скрытую структуру, не лучше ли попробовать воздействовать конкретно на эту структуру и править ею, чем давать ей свободу действий? " Ответ на этот вопрос появился из подсознания, из моего рвения во всем отыскать распорядок( или определить его), конкретно оно и сделало меня графическим дизайнером. Я решил: " Да! Конечно! Структура обязана быть всюду ". Этот урок на практике подтвердил то, что я подразумевал все время: скрытая конструкция есть во всем, что нас окружает. Но сейчас мне требовались познания, умения и ресурсы, чтоб применять распорядок для решения более увлекательных для меня задач. Почему я написал эту книжку Типографская сеточка – это, можетбыть, более колоритное изображение рвения к порядку в графическом дизайне. Упорядочивающее воздействие сетки практически постоянно разрешено отыскать в наилучших образцах дизайнерских работ. Это отображение наших попыток изготовить место упорядоченным, а втомжедухе метод сотворения структур, удовлетворяющих как потребностям обычных людей, так и потребностям коммерческих организаций. Неизменный успех сеток основан на идеях, зародившихся, проверенных на практике и завоевавших гигантскую известность в начале xx века, когда разработка затронула сферу коммуникаций и поменяла наш взор на дизайн. Свой вклад в дело привнесли целеустремленные дизайнеры, живописцы и мыслители, какие употребляли сетки на практике. Именно их уникальные и передовые идеи об сообществе, художестве и технологии стали той основанием, к которой мы обращаемся до сих пор. Дизайнерам следует уделять интерес историческому развитию теории сеток, но сущность моей книжки не в этом. Почти в каждом книжном лавке посреди литературы, посвященной дизайну, разрешено отыскать немало познавательных и увлекательных книжек, связанных с сетками. Недостаток только этого множества изданий содержится в том, что бо́ льшая дробь книжек приуроченак использованию сеток в печатных изданиях. Собственно, эта фактор и сподвигла меня на написание книжки. В остальных источниках вы просто сможете отыскать практические советы по " традиционному " графическому дизайну печатных изданий. А вопросам применения типографской сетки в веб-дизайне уделено мало немало интереса. Для кого эта книжка В книжке вы найдете приятные уроки по разработке симпатичных пользовательских веб-интерфейсов на складе сеток. Здесь изложены базы теории сеток и ключевые взгляды их применения, вы найдете оченьмного упражнений, посвященных практической реализации данных идей. Если вы занимаетесь веб-дизайном, управляете проектами или элементарно интересуетесь предоставленной сферой, эта книжка для вас. Особенно полезной она станет, ежели вы отлично знакомы с базовыми мнениями графического дизайна, типографского дела и собираетесь продлить обучаться. Если вы еще начинающий в веб-дизайне, вам пригодится достаточно немало информации о принципах сотворения вебсайтов – лишь тогда книжка вправду вам понадобится. Теоретические сведения и упражнения, элементы базу данной книжки, требуют от читателя навыков по применению html и css для сотворения веб-страниц. Вы обязаны изображать, как повысить веб-интерфейс с поддержкой javascript и остальных технологий. Не непременно быть специалистом в данных областях, но нужно воспринимать главные взгляды работы. По сути, эта книжка практически не затрагивает промышленный нюанс применения сеток в веб-дизайне. Здесь вы не найдете конкретных советов по написанию html-и css-кодов, поэтому что есть наиболее квалифицированные спецы и проф беллетристика, приуроченнаяк предоставленной теме. Заключительная рекомендация Эта книжка не является исчерпывающим описанием всех подходов к использованию сеток. Она представляет одну точку зрения на проблему – мою свою, – основанную на моем пятнадцатилетием дизайнерском эксперименте, связанном с цифровыми СМИ. Поэтому тут вы не найдете абстрактных упражнений на творение сеток или рецептов на все случаи жизни. В книжке я советую отображение неких заморочек, с которыми встречался в собственной проф деятельности, и раскладываю способы, использованные мной для их решения. Я советую вам наиболее подробно выучить вопросы графического дизайна и интернет-технологий. Почитайте работы создателей теории сеток, это позволит вам увидеть все обилие способов работы с сетками и начинать наиболее находчивым, наиболее чутким дизайнером. Мой основной комитет: как разрешено более читайте. Не лишь о сетках, но и о типографике вообщем, о компоновке, содействии человека и компа, юзабилити, а втомжедухе о том, как дизайн и технологии изменяют наше восприятие информации.( В прибавлении вы найдете перечень рекомендованной литературы.) Я надеюсь, что самостоятельно от такого, начинающий вы или специалист, книжка " Как спроектировать нынешний интернет-сайт " одолжит благородное пространство на вашей полке. Глава 2. Концепция Опытные графические дизайнеры, работающие в масс-медиа, отлично знакомы с преимуществами дизайна, основанного на типографской сетке. Перечислим более принципиальные из них. • Сетки совершают информацию упорядоченной, целостной и гармоничной. • Сетки разрешают предвидеть положение информации, что упрощает ее восприятие. • Сетки разрешают прибавлять новейшую информацию, не нарушения дизайнерской концепции. • Сетки упрощают коллективную работу над проектом, таккак конкретные решения не наносят вреда общей концепции. Это только некотороеколичество доводов, подтверждающих выигрышность дизайна на базе сеток, но до последнего времени они упоминались, в главном, применительно к традиционному графическому дизайну. Меня восхищает, что до сих пор чрезвычайно недостаточно книжек приуроченык применению сеток в цифровых СМИ и при разработке пользовательских интерфейсов. В конце концов, монитор компа сам представляет собой узкую сетку – экран наполнен точками с плотностью 72 пиксела на дюйм, какие образуют эквивалент листа миллиметровой бумаги. В доцифровую эру наиболее трудные и универсальные сетки рассчитывались с высочайшей точностью. Столь известны они стали поэтому, что отражали существующую в природе математическую гармонию. В онлайновых СМИ математика находится не лишь в роли обычного чертежного прибора, на базе четких математических расчетов строятся и сетки. Каждая линия, блок или изваяние, возникающие на цифровой сетке, появляются в итоге расчетов, исполняемых компом. Поэтому компьютерную сетку разрешено принимать как структуру, которая появляется из 2-ух точек, установленных на пустом листе бумаги, – она не кидается в глаза, но тем не наименее есть. В цифровых СМИ дизайн без сеток неосуществим, поэтому что в базе компьютерного дизайна лежит сеточка пикселов. Следовательно, веб-дизайнеры – во каждом случае те из них, кто склонен к порядку, – желают воздействовать на составляющие, размещаемые на экране монитора, править ими, чтоб подчинить себе эту действительность. Так что сеточка какоказалось натуральным избранием. Рассматривая приведенные раньше достоинства применения сеток, просто изготовить вывод, что они распространяются и на веб-дизайн: раскрутка страницыв инстаграме самостоятельно раскрутка сообщений вконтакте бесплатно раскрутка ютуб канала бесплатно онлайн раскрутка тату мастера опыт раскрутки паблика вконтакте программыдля раскрутки страницыв контакте раскрутка массажиста заказать раскрутку группы вк бесплатная раскрутка сайтав поисковиках раскрутка реферальной ссылки бесплатно • Сетки прибавляют упорядоченность, связность и гармонию веб-страницам с огромным объемом информации. • Сетки помогают юзерам находить подходящую информацию при переходе со странички на страничку, что содействует улучшенному восприятию предоставленной информации. • Сетки разрешают прибавлять новейшую информацию без разрушения общей концепции, заложенную еще при разработке интернет-сайта. • Сетки упрощают общую работу над проектом без вреда для общей концепции интернет-сайта. Можно заявить, что эти достоинства стают еще наиболее видными в Интернете, где конструкция и распорядок ценятся более, чем в печатных изданиях. Хотя главный метод доступа к информации в Интернете – это браузер( то имеется программа, предназначенная для просмотра), пользователи все же почаще не просматривают, а отыскивают информацию и исполняют определенные задачки. Сетки совершенно подходят для таковой работы. Они помогают юзерам находить информацию, а веб-дизайнерам – располагать материал там, где его просто отыскать. Независимо от такого, работает дизайнер в печатных изданиях, Интернете или остальных СМИ, сетки развивают его творческие возможности. Для тех, кто недостаточно знаком с сетками, это предложение может появиться спорным. Многие новенькие считают, что сетки предъявляют очень немало требований к внешнему виду и манере, что сетки ограничивают их свободу выражения и творческие порывы. Хотя эти идеи прежде были известны и посреди опытных дизайнеров, время показало, как они ложны. Не случаем свою восхитительную книжку " Сетка "( 1978) Аллен Хёрлберт начал с предостережения: Начнем с такого, что сеточка в данной книжке совсем не провозглашается неоспоримо главным способом графического конструирования. Немало опытнейших современных худож-ников-оформителей – даже в Швейцарии и Германии, где зародился этот способ, – формируют красивые композиции, не прибегая к ее поддержке. Прошло наиболее 3-х десятковлет, и таковой усмотрительный подъезд к дизайну на базе сеток видится анахронизмом. Большинство опытных дизайнеров согласны, что сетки помогают в нашей деятельности. В 2009 году узнаваемый дизайнер, беллетрист и теоретик дизайна Эллен Лаптон писала: Называть сетку ограничивающей – все одинаково что именовать ограничивающими язык или типографское дело. Поэтому сетки разрешено разглядывать как огромное поле для творчества. Они формируют базу, с поддержкой которой дизайнер может улаживать различные трудности и помогать читателям, юзерам и аудитории приобрести то, что пробуют отыскать все люди, – распорядок посреди беспорядка. Невидимый распорядок Естественно, все мы ищем различные виды распорядка, и пути розыска у всякого свои. В очах дизайнера распорядок смотрится некотороеколичество хорошим от такого, как его представляет себе житель. Благодаря проф навыку мы можем замечать как зрительные, так и схематичные намеки. Выровнены ли предметы? Обладают ли они сходными формами, масштабами или пропорциями? Используется ли в них сплошное оформление? Упорядочены ли они по какому-либо принципу? Прослеживается ли единственный манера даже в элементах, не бросающихся в глаза? Вот на что мы обращаем интерес, оценивая хотькакой дизайн, просматривая веб-страницы или стараясь сконструировать воспоминания от просмотра интернет-сайта. Большинство людей не настолько критичны в оценке упорядоченности, по последней мерке, в зрительных видах. Людям нужно чувство распорядка, но не непременно его присутствие. Они задают себе вопрос, преднамеренно, но почаще слепо: на собственном ли месте вещица? Не противоречит ли зрительный образ простой логике? На самом деле разрешено заявить, что люди отыскивают не лишь пребывание распорядка, но и неимение хаоса. раскрутка страницыв инстаграме самостоятельно раскрутка сообщений вконтакте бесплатно раскрутка ютуб канала бесплатно онлайн раскрутка тату мастера опыт раскрутки паблика вконтакте программыдля раскрутки страницыв контакте раскрутка массажиста заказать раскрутку группы вк бесплатная раскрутка сайтав поисковиках раскрутка реферальной ссылки бесплатно Нюансы хотькакой упорядоченной структуры имеютвсешансы не кидаться в глаза большинству, тем не наименее непрерывно находится чувство системы. Поэтому юзер интерактивной среды – интернет-сайта, терминала или мобильного прибавления – навряд ли сходу усвоит общие взгляды дизайна, использованные в данной системе. С иной стороны, юзер может ощутить, что свойства данной структуры – ее содержание, средства навигации – сделаны в согласовании с некоторым базовым принципом. Если он увидит симптомы упорядоченности, его доверие к системе и комфорт работы существенно вырастут. Системе упорядочения добровольно обнаруживать себя, она может не восприниматься осмысленно, и все-же ее пребывание нужно. Это не означает, что чувство распорядка разрешено подражать, как совершают почтивсе дизайнеры, применяя непроработанные сетки. Упорядоченную систему невозможно подделать, дизайнер не сумеет внушительно дать чувство распорядка, ежели отсутствует сам распорядок. Чем посильнее система повлияет на юзера и чем поглубже он познает ее характеристики, тем главнее делается надобность упорядоченной системы. Ее логические взгляды обязаны подтверждаться на практике и терпеть испытание порой. Неважно, что почтивсе пользователи имеютвсешансы только поверхностно чувствовать упорядоченность системы. Зато ежели система не была отлично и кропотливо спроектирована, это сходу кидается в глаза. В первую очередность сетки представляют собой визуальную упорядоченную систему. Как и всевозможные остальные упорядоченные системы, они действуют на 2-ух уровнях: поначалу на уровне восприятия, а потом на уровне деятельности. Пользователь наблюдает сетку, а потом употребляет ее. Краткая ретроспектива Вернемся на некое время в прошедшее. Возникновение мнения типографской сетки относят к истоку xx века. Это вышло, когда группа архитекторов, печатников, типографов и дизайнеров стала разглядывать графическое художество как отображение универсальных принципов, общих для природы, арифметики и технологии. Это вправду так( к этому вопросу мы еще вернемся позже), но схожее понятие не является исчерпывающим. Можно ратифицировать, что на протяжении всей летописи человеческий род занимался поиском распорядка. Мы – люди, благодарячему наш розыск – это не столько розыск, насколько образование. Если распорядок отсутствовал, мы формировали его. В прекрасной " Книге о сетке "( the grid book), описывающей историю развития сетки как концептуальной базы, искусствовед Ханна Б. Хиггинс строчит: В вавилонском мифе о сотворении решетка Бог сотворил людей, как кирпичи, из глиняных форм. Именно люди стали основывать стенки из кирпичей. Первая сеточка – кирпичная стенка – сходу вызывает ассоциации с человечьим телом. Датируя возникновение кирпича 9000 годом до н. э., Хиггинс заявляет, что наиболее первые строй блоки являлись, по сути, эмблемой человека. Благодаря маленькому размеру их разрешено было производить и при отсутствии техники смещать вручную. Созданные кирпичи владели неидеальной формой, но хозяйка форма была схожа, благодарячему хотькакой мог их изготовить. Человек знал, что окончательный итог станет подходить исходной версии и послужит принципиальной цели – возведению стенки. В стене кирпичи образовывали визуальную сетку – разумную структуру, которая втомжедухе была методом мировосприятия. Кирпичная стенка – это способ установления распорядка в мире, физиологической организации окружающей среды методом отделения наружного решетка от внутреннего. Эта логическая ассоциация оказалась так натуральной и симпатичной, что ее значимость не уменьшается и по сей день. Данный принцип натуральным образом просочился в геополитику: кирпичи сформировывали стенки для систематизации окружающей среды – они ограничивали участки земли, а участки земли образовывали городка. Сегодня оченьмного людей живут и работают в согласовании с данной обычный концепцией; городская сеточка, методологически или органически придающая городкам форму, – это мощнейший принцип организации будничной жизни. Математические формулы Кирпичи элементарно формировать, применять, они понятны и элементарны, но на протяжении веков появилось и сформировалось наиболее тонкое сознание систем упорядочения. Эти открытия и нововведения развивали наше сознание сеток. Обращаясь к арифметике, природе и даже к личному телу, мы веками пробовали обнаружить скрытую в мире логику и распорядок. В vi веке до н. э. греческий философ Пифагор определил теорему, сейчас популярную как аксиома Пифагора, – математическую модель, описывающую три стороны треугольника. Эта аксиома стала концептуальной основой геометрии, которую учат студенты-математики, даже не осознавая, отчего это нужно. Теорема Пифагора убедительно указывает, что взаимоотношения меж элементарными числами подразумевают врождённый распорядок. Так что на самом деле Пифагор поднял смысл арифметики, превратив ее в философскую базу постижения решетка. Пифагор считается одним из первых математиков, определивших золотое известие( 1: 1, 618), описывающее гармоничную взаимозависимость 2-ух чисел. Это известие нередко именуют золотым сечением, а его индивидуальности длительное время занимали умы наибольших математиков. Золотое разрез служило источником воодушевления для живописцев и архитекторов с старых пор. Эстетический результат, который появлялся при взгляде на сооружения или картины, в базе которых покоился принцип золотого сечения, создавал неизгладимое воспоминание. Неслучайно мы замечаем, что этот принцип был применен во почтивсех шедеврах вселенской культуры. Спираль Фибоначчи сформирует сетку, применяемую человечеством на протяжении веков Золотое известие конкретно соединено с одной увлекательной математической концепцией – последовательностью Фибоначчи. Она была популярна с древнейших пор и использовалось древнеиндийскими учеными еще в 200 году до н. э., но получила родное заглавие в честь итальянского математика, жившего в эру Возрождения. Последовательность Фибоначчи представляет собой ряд чисел, начинающийся с нуля и единицы. Каждое следующее количество одинаково сумме 2-ух прошлых, таковым образом первые числа последовательности образуют последующий ряд: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т. д. В итоге разделения хотькакого числа из последовательности Фибоначчи на предыдущее выходит чрезвычайно недалёкое к золотому отношению смысл —1, 618( времяотвремени более, времяотвремени меньше). Для огромных чисел итог станет стремиться к 1, 618. раскрутка страницыв инстаграме самостоятельно раскрутка сообщений вконтакте бесплатно раскрутка ютуб канала бесплатно онлайн раскрутка тату мастера опыт раскрутки паблика вконтакте программыдля раскрутки страницыв контакте раскрутка массажиста заказать раскрутку группы вк бесплатная раскрутка сайтав поисковиках раскрутка реферальной ссылки бесплатно Для дизайнеров главнее только ведать, что последовательность Фибоначчи, отображенная в облике логарифмической спирали, является основой сетки, которую принято полагать самой гармоничной и логичной. Используемый во всем мире эталон iso 216, описывающий бумажные форматы, основан на прямоугольнике с соотношением сторон, одинаковым квадратному корню из 2-ух Аналогичную сетку разрешено выстроить на базе прямоугольника с соотношением сторон, одинаковым квадратному корню из 2-ух( его времяотвремени путают с золотым прямоугольником). При разделении напополам этот прямоугольник предохраняет то же соответствие сторон. Это вособенности принципиально для дизайнеров, таккак такие прямоугольники стали основанием интернациональных стандартов на габариты бумаги( iso 216, в базе которого лежит германский эталон din 476). Данный эталон обширно употребляется в Европе и неких остальных странах, но не в США и Канаде. Он принят Организацией Объединенных Наций как официальный формат. Такой единообразный подъезд к производству, реализации и применению бумаги оказал заметное воздействие на работу графических дизайнеров во множестве государств, использующих интернациональный эталон, поэтому что он дал базу, на которую разрешено базироваться при разработке новейших проектов. Чуть наименее обоснованным считается так именуемое правило третей, которое, по сути, положением не является и слабо соединено с арифметикой. Появившийся в xvii веке простой способ обширно употребляется художниками, графиками, фотографами и дизайнерами( в наименьшей ступени конструкторами) для сотворения гармоничной композиции. Правило гласит, что эффективную композицию разрешено заполучить, разделив изваяние натри столбца схожей ширины и три строчки схожей вышины. На пересечении разделительных рядов образуются 4 точки, на которых концентрируется интерес человека. Из критерии третей следует, что за счет выравнивания частей сравнительно данных разделительных рядов или при размещении частей в центральных точках разрешено средоточить интерес, начать наибольший энтузиазм, дать энергию или усилие. Возможно, вследствии собственной простоты правило третей является более полезной из бессчетных " формул ", описывающих эстетическую необходимость. Ее простота убедительна, а разделение на одинаковые трети просто уяснить. Это вособенности приметно, ежели сопоставить этот способ с наиболее трудными вариациями, рассмотренными раньше. Золотое известие, последовательность Фибоначчи, да и остальные математические изучения оказали неоспоримое воздействие на концепцию сеток, но в большинстве обыденных ситуаций их употребляют значительно реже, чем способы проще. К счастью, золотое известие, более принципиальное для дизайнеров, не просит доп исследования. В образцах, приведенных в предоставленной книжке, вы найдете оченьмного практических советов по его повседневному использованию. Основной подъезд прост – чем наиболее обычный способ употребляется для сотворения сетки, тем наиболее действенной станет ее организация.

раскрутка сайта

Правило третей дозволяет найти 4 центральные точки в хотькакой композиции, на которых натуральным образом концентрируется интерес человека

Вы здесь » tselitel » раскрутка сайта